kismia сайт знакомств вход

Frontpage Forums How to Become a Resilient Startup kismia сайт знакомств вход

Viewing 0 reply threads
  • Author
      chelsybernard927
      Participant

Здравствуйте!

Статья о kismia сайт знакомств вход:
      Но есть очевидные минусы. Достоинства: • нет рекламы • служба поддержки • не попадались мошенницы • можно познакомиться | Недостатки: • сайт платный, общаться без оплаты почти не возможно • одинаковые сообщения и смайлики мешают общению
      Отзыв: Kismia.com – сайт знакомств – Здесь можно найти женщину для жизни. Но есть очевидные минусы.

>> ВХОД НА САЙТ <<

Хочу поделиться своим опытом пользования данным сайтом. Но, стоит учитывать, что это был только мой опыт – у вас все может сложиться совершенно по-другому. Меня зовут Олег, работаю преподавателем по истории. Много общаюсь с молодежью, мои студенты – прогрессивные люди, от которых, собственно, я и узнал об этом сайте. В разводе уже три года, есть взрослая дочь, которая учится в Москве и приезжает нечасто. На работе, конечно, есть много коллег-женщин, но все они либо замужем, либо намного младше меня. А я человек старой закалки и все-таки считаю, что большая разница в возрасте недопустима. Решился попробовать такой способ для поиска потому что банально устал от одиночества. На работе заводить интрижки не с кем и неправильно как-то, искать пару через друзей – унизительно. На улице? В наше время женщины слишком напуганы новостями по телевизору, поэтому шарахаются от любых попыток сближения. Пробовал заговорить с женщинами в парке – получил грубые устные отказы. Что остается? Такие вот онлайн-ресурсы… Для наглядности, о чем сейчас пойдет речь – прикрепил картинки, как выглядит описываемая платформа. ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ: Нет всплывающей рекламы, на других сервисах это часто раздражает. Есть возможность выставить поиск по городу, возрасту. Неплохо работает служба поддержки. Обращался по поводу платной подписки – получил оперативный ответ. Мне не попадались мошенницы, просящие «помощи