Frontpage › Forums › How to Become a Resilient Startup › знакомства в леонардо дай винчик
- This topic has 0 replies, 1 voice, and was last updated 2 years, 5 months ago by
chelsybernard927.
-
AuthorPosts
-
-
25. February 2024 at 21:46 #134382
chelsybernard927
ParticipantЗдравствуйте!
Статья о знакомства в леонардо дай винчик:
ru
Эта история со мной произошла в марте этого года. Местами это был будто сериал, местами — стендап-шоу. Причем тут бот знакомств, хакер, полиция и мемы — далее в статье.Как я создал бота знакомств и как вся история дошла до полиции. Эта история со мной произошла в марте этого года. Местами это был будто сериал, местами — стендап-шоу. Причем тут бот знакомств, хакер, полиция и мемы — далее в статье. Меня зовут Рустам, я разработчик ботов (Python), сайтов (WordPress, бакенд Spring Boot) и бывший интернет-маркетолог. И я поведаю про довольно интересный и стрессовый момент в своей жизни, когда думал, что всё держу под контролем, но это оказалось не так. В тот момент я менял профессию, т. к. разочаровался и перегорел в интернет-маркетинге (настраивал таргет FB*, Instagram*, VK и т. д.) и решил уйти в айти. Оба направления стрессовые, но в маркетинге правила меняются каждые 2 недели, в айти же этот промежуток условно можно представить как полгода-год. Но проблема. Я не знаю Python и для его более глубокого изучения решаю сделать бота. У меня есть студенческое региональное сообщество (VK), которое довольно активно и для ещё бóльшего вовлечения я решаю сделать бота знакомств. Если ты имеешь в своем сообществе не только мемы, а ещё и такого бота — все конкуренты будут меркнуть на твоём фоне. Бот разработан, запущен, я заливаю код на Github как pet-project для будущего поиска работы на фрилансе и благополучно о нём забываю. Я создаю ютуб-канал на айтишную тематику (который потом забрасываю), где первым видео рассказываю, как я легко и просто за 3 недели сделал бота знакомств (как Дайвинчик ) без предварительного знания Python. Ссылку на канал добавлю